пятница, 22 февраля 2013 г.

Строительство башни: Мой город (Tower bloxx my city) - Игра на OS Addroid


Описание игры Строительство башни: Мой город (Tower bloxx my city):
Жанры: Аркады

Игра Tower Bloxx: My City ( Строительство башни: Мой город) на OS Addroid это культовая градостроительная аркада завоевавшая любовь, заслуженное признаний и награды профессиональных геймеров со всего мира.

 Да,да - это та самая культовая игра на nokia телефонах, которая наконец то вышла и на платформе Андроид, вам как и раньше нужно будет построить собственный город строя отдельные небоскребы, около пяти районов ждут застройки. Строить Вы будете красивые и удобные дома и только тогда жители будут радоваться своим новым домам. Есть небольшие нюансы по постройке домов, с раскачивающегося крана, необходимо точно блок за блоком укладывать остов будущего дома, чем ровнее будут уложены плиты, тем большее количество людей в нем сможет поселиться, а ровно установленная крыша вообще предоставит еще большее количество баллов. Красивая графика, бонусы, новые уровни не оставят у вас и капли равнодушия к этой игре.


фаил Арк
размер 3,9Мв
для Андроид 1,6 и выше

Скачать бесплатно Строительство башни: Мой город (Tower bloxx my city)
Чтобы скачать бесплатно, Вам нужно кликнуть по рекламе ниже:

0 Responses to “Строительство башни: Мой город (Tower bloxx my city) - Игра на OS Addroid”

Отправить комментарий